• 20 апреля 2017, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 15, книжный магазин "Порядок слов".

Презентация коллективной монографии «Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд Развития Конфликтологии / Conflictology Development Foundation
2534 дня назад
20 апреля 2017 c 19:30 до 21:30
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 15, книжный магазин "Порядок слов".

20 апреля в 19.30 в Порядке слов состоится презентация коллективной монографии «Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр» (СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2016). Книгу представят сотрудники Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ): Константин Шевцов, Александр Ленкевич, Маргарита Скоморох, Алина Латыпова, Андрей Муждаба, Сергей Буглак, Константин Очеретяный и редактор издания Валерий Савчук.

Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафилософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том — «Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) — вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики компьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, обществе, медиареальности, является результатом междисциплинарного исследования: игры в ней рассматриваются с позиций философии, социологии, права, культурологии, геймдизайна и др. В монографии ставятся задачи определить новые формы рациональности, связанные с компьютерными играми, раскрыть трансформации субъективности и телесности геймера, представить игру как инструмент моделирования и конституирования социальной реальности, а также выделить этические, экономические, правовые и социальные аспекты формируемой компьютерными играми действительности. В книге освещаются и такие знаковые явления, как newsgames, мазокор, notgames и глитч-арт.
Авторы убеждены, что опыт исследований компьютерных игр может быть полезен не только представителям гуманитарных наук, но и геймерам. Книга рассчитана как на исследователей компьютерных игр, так и на самый широкий круг неравнодушных к играм читателей.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше